Sostav.ru
08.04.2014 в 17:20

Мультфильмы разрешат прерывать рекламой

Минкультуры таким образом планирует увеличить количество детских телепередач

3

 

Министерство культуры РФ подготовило поправки в закон «О рекламе», разрешающие показ рекламы во время демонстрации детских телепередач и отечественных мультипликационных фильмов. Соответствующий документ опубликован на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.

В документе отмечается, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах.

Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность.

Существующие ограничения в отношении рекламы в детских телепрограммах на практике приводят к тому, что телеканалы, лишённые возможности компенсировать за счёт размещения рекламы свои затраты на приобретение современной анимационной продукции, не имеют экономического стимула трансляции современных анимационных фильмов, рассчитанных на детей.

Поэтому Минкультуры предлагает внести изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе», которые позволят прерывать трансляции национальных анимационных фильмов рекламой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.