Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2015 в 10:20

Мустафа и Крюс встретились в рекламе Old Spice

Бренд объединил двух спортивных звезд в новой кампании

6

Скриншот ролика

 

Бренд Old Spice («Procter & Gamble») и Wieden + Kennedy решили, что одного "качка" в рекламе мало, и сняли в новом ролике двух звезд прошлых рекламных кампаний бренда – спортсменов Терри Крюса и Исайю Мустафу. Новая реклама бренда призвана помочь клиентам выбрать аромат, соответствующий их индивидуальности.

Терри Крюс, символизирующий «ходячий тестостерон», и Исайя Мустафа, очаровательный дамский угодник, в рекламе Old Spice спорят о том, какой из трех самых популярных ароматов бренда - Timber, Swagger или Bearglove - более всего привлекает женщин. Беседа, сопровождающаяся безумными выходками, взрывами и поездками на скорости, показывает, почему однозначного ответа на вопрос существовать не может – все исключительно зависит от пожеланий и сиюминутных настроений и потребностей клиента.

Кампания включает в себя семь роликов, шесть из которых планируется выпустить осенью. Первый ролик, с Крюсом и Мустафой, начнет транслироваться 9 августа во время Национальной футбольной лиги (НФЛ) в Портленде.

 

 

Credits

Old Spice/ Procter & Gamble (клиент)

Wieden + Kennedy Portland (креатив)
Creative Directors: Jason Bagley, Craig Allen
Copywriter: Jarrod Higgins

MJZ (продакшн)
Director: Tom Kuntz
Executive Producer: Eriks Krumins

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.