Скриншот ролика
Бренд Old Spice («Procter & Gamble») и Wieden + Kennedy решили, что одного "качка" в рекламе мало, и сняли в новом ролике двух звезд прошлых рекламных кампаний бренда – спортсменов Терри Крюса и Исайю Мустафу. Новая реклама бренда призвана помочь клиентам выбрать аромат, соответствующий их индивидуальности.
Терри Крюс, символизирующий «ходячий тестостерон», и Исайя Мустафа, очаровательный дамский угодник, в рекламе Old Spice спорят о том, какой из трех самых популярных ароматов бренда - Timber, Swagger или Bearglove - более всего привлекает женщин. Беседа, сопровождающаяся безумными выходками, взрывами и поездками на скорости, показывает, почему однозначного ответа на вопрос существовать не может – все исключительно зависит от пожеланий и сиюминутных настроений и потребностей клиента.
Кампания включает в себя семь роликов, шесть из которых планируется выпустить осенью. Первый ролик, с Крюсом и Мустафой, начнет транслироваться 9 августа во время Национальной футбольной лиги (НФЛ) в Портленде.
Credits
Old Spice/ Procter & Gamble (клиент)
Wieden + Kennedy Portland (креатив)
Creative Directors: Jason Bagley, Craig Allen
Copywriter: Jarrod Higgins
MJZ (продакшн)
Director: Tom Kuntz
Executive Producer: Eriks Krumins