Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Телеканал «Муз-ТВ» завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

Наградами были отмечены ребрендинг, музыкальная премия и коллаборация с TikTok

Партнёрский материал

8−9 июня в арт-кластере «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал «Муз-ТВ» (Группа компаний «Медиа1») одержал победу в трёх номинациях с проектами «Премия Муз-ТВ 20/21. Начало Света», «TikTok чарт» и «Ребрендинг телеканала "Муз-ТВ"», а также получил специальный приз в номинации «Брендинг — просто песня». Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала.

«Премия Муз-ТВ 20/21. Начало Света»

«Премия Муз-ТВ 20/21. Начало Света» завоевала серебро в номинации Best Executed Event Marketing Campaign — лучшее исполнение кампании событийного маркетинга.

В 2021 году «Муз-ТВ» впервые за 18 лет подводил музыкальные итоги сразу за два года, организовав премию за рекордные 100 дней. Церемония прошла с особым масштабом, запомнилась зрелищностью и побила рекорды по просмотрам и инфоповодам. По данным Mediascope, за первый уикенд её посмотрело более 20 млн ТВ-зрителей и интернет-пользователей. В июне премия получила — более 7500 тыс. упоминаний в СМИ, как следует из отчёта «Медиалогии».

«TikTok чарт»

«TikTok чарт» взял серебро в номинации Best Collaboration — лучшая коллаборация.

Это первый музыкальный ТВ-продукт в России и Восточной Европе на стыке с социальными сетями. «Муз-ТВ» разработал эфирный проект — обзор самых востребованных музыкальных треков из челленджей TikTok. Чарт стартовал в эфире в январе 2021 и по итогам года попал в топ-10 самых рейтинговых регулярных проектов «Муз-ТВ».

«TikTok чарт» в апреле этого года стал победителем ещё одной премии в сфере маркетинга — Effie Awards 2022. Проект завоевал серебро в номинации «Фокус» категории «Коллаборации брендов». «Муз-ТВ» впервые в своей истории выиграл статуэтку этого конкурса.

Ребрендинг телеканала «Муз-ТВ»

Ребрендинг телеканала «Муз-ТВ» — серебро в номинации Best Branding 360/Лучшая работа и специальный приз в номинации «Брендинг — просто песня». Он был проведён совместно с агентством DDVB . Награду присудили благодаря комплексной разработке и внедрению бренда.

1 ноября 2021 года «Муз-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой. Артисты и селебрити поддержали смену визуальной концепции и приняли активное участие в представлении «нового "Муз-ТВ"» для зрителей. Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента: у него появились три кнопки Play, и при этом сохранилась преемственная форма буквы «М». В качественном и количественном исследованиях аудитория канала отметила, что визуальное решение полностью подходит бренду «Муз-ТВ».

В результате масштабных изменений удалось сформировать позиционирование «Муз-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд. Уже к концу года канал показал свою эффективность и гибкость дизайн решений. Доля телесмотрения «Муз-ТВ» в крупных городах России увеличилась на 13% по баинговой аудитории по сравнению с предыдущими тремя месяцами. (источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, ноябрь 2021-январь 2022 vs август 2021-октябрь 2021), а благодаря новым спонсорским опциям в эфирной айдентике, динамика спонсорства составила 161% относительно декабря 2020 года.

Мария Архангельская, генеральный директор брендингового агентства DDVB:

Чем масштабнее задача, тем интереснее с ней работать. Всегда есть возможности с помощью инструментов брендинга выйти на совершенно другой уровень. Для «Муз-ТВ» мы действительно провели глобальный, но аккуратный ребрендинг: сформировали бренд-платформу, учитывая эволюцию технологий, а соответственно, учли присутствие канала не только на ТВ, но и в диджитал-пространстве. Разработали логотип, сохранив преемственные формы. Визуальный стиль, стиль коммуникаций и эфирная графика стали цельными и системными. Внедрение стиля всё еще продолжается, мы активно взаимодействуем с командой канала. Гордимся, что жюри по достоинству оценило этот проект.

Захар Бабин, генеральный директор телеканала «Муз-ТВ»:

Благодарим экспертное сообщество за высокую оценку наших кейсов. Это большие победы для «Муз-ТВ», наших партнёров и клиентов! Уверен, что у нас есть потенциал реализовать ещё много проектов, которые будут актуальны времени и станут очередным челленджем, как для команды «Муз-ТВ», так и для всего рынка!

Всего жюри Silver Mercury оценило почти 500 работ. Голосование проходило в два этапа. Победители были выбраны в результате очных защит перед экспертами. В судейском составе фестиваля более 300 человек. Организаторы Silver Mercury подчёркивают, что все оценки публикуются на официальном сайте мероприятия, поэтому данная процедура голосования — одна из самых прозрачных в мировой практике.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.