Креаторы агентства Snoop довольно необычным способом решили прорекламировать 17 фестиваль короткометражек и анимационных фильмов Mecal 2015, который пройдет в Барселоне. Авторы показали ситуацию, которая может случиться с каждым начинающим режиссером; один из авторов представил свою работу с учетом требований конкурса, но перепутал термины "вирусный" и "мужественный".
На первый взгляд кажется странным, что фестиваль короткометражек рекламируют брутальные мужчины. Но дело в том, что молодой участник фестиваля ошибся с условиями конкурса и вместо вирусного ролика представил мужественный (virile и viral с испанского - вирусный и мужественный). Брутальные мужчины трудятся на стройке под палящим солнцем, гоняют по периметру тяжелую технику, носят материалы, демонстрируя свое накачанное тело. Редакция Sostav.ru решила, что такие мужчины станут замечательным подарком для женщин в эту солнечную предпраздничную пятницу.
Дорогие женщины, мы поздравляем Вас с Международным женским днем!
Желаем Вам любви, здоровья и процветания. Пускай в душе всегда цветет весна, а сердце наполняет радость!!!
Состав творческой группы
Barcelona International Short and Animation festiva (клиент)
snoopbarcelona (креатив)
Dani Campmany, Xavi Galbis - Creative Director
Martin Verástegui - Copywriter
Joan Hurtado - Art Director
Arnau Montanyes - Film Director