Холдинг МЕДИА1 Ивана Таврина (входят телеканалы МУЗ-ТВ , «Ю», «Солнце», оператор наружной рекламы Gallery, радиохолдинг «Выбери радио») запустил публичную бета-версию платформы музыкальных клипов и новостей Muztube. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе холдинга.
На портале пользователям также доступны записи живых выступлений артистов, интервью, репортажи и шоу телеканала «Муз-ТВ».
Запуск Muztube, объединившего компетенции музыкального канала и команды диджитал департамента «Медиа1», — продолжение стратегии развития холдинга в области цифровой трансформации, подчеркнули в компании. Новый ресурс позволит расширить интерактивные возможности зрителей телеканала «Муз-ТВ», считают в компании.
Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу «Медиа1»:
Мы видим два основных запроса от нашей аудитории в цифровой среде — на новости музыки и на сам видеоконтент — клипы. Прежде чем создать высокотехнологичную платформу, мы силами небольшой команды собственной разработки создали работающую бета-версию Muztube. Мы провели Custdev проекта, сейчас хотим протестировать платформу на аудитории.
Cтанет ли Muztube автономной платформой или просто более расширенной версией сайта «Муз-ТВ» покажет время. Но мы намерены развивать его в эффективный для артистов и рекламодателей инструмент, а также востребованный для аудитории сервис. В будущем мы планируем максимальную «коллаборацию» с эфиром «Муз-ТВ», новые «фичи» для пользователей, а также опции, полезные для партнёров, которых мы, кстати, приглашаем к сотрудничеству.
Целевая аудитория Muztube — женщины и мужчины в возрасте от 15 до 40 лет, «которые любят современную музыку». Вложения в запуск платформы компания не раскрыла.
По мнению директора Института исследований интернета Карена Казаряна, запуск Muztube мог обойтись «Медиа1» в 15 млн руб.