В новой кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
Главная героиня нового видео — молодая мама. У неё есть книжечка, в которой она собирает наклейки из супермаркета, чтобы обменять их на кастрюлю. Однажды она открывает книжку и видит, что страницы порваны и разрисованы ребёнком, что означает — скидка на кастрюлю, на которую она так долго копила, пропала.
Внезапно на кухне появляется музыкальная группа Александров Гудковых и предлагает маме воспользоваться «Беру» и бонусами, которые можно получать с каждой покупкой.
Влад Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет»:
Мы стремились сделать ролик очень ярким и эмоциональным, а также очень просто рассказать про возможность выгодных покупок с Беру Бонусами. Для этого мы пригласили одного из самых ярких людей нового российского медиа-пространства — Александра Гудкова. Ещё и сделали из него целую музыкальную группу — ведь Александров Гудковых не может быть много.
Музыкальное сопровождение для ролика Александр Гудков попросил написать своих друзей: Диму Нова и Илью Гадаева, композиторов группы Cream Soda.
Кампания стартует 23 сентября. В неё войдёт основная версия ролика для ТВ, длиной 35 и 20 секунд, онлайн-видео по 10, 7, и 6 секунд и баннерная реклама.
Состав творческой группы:
«Яндекс.Маркет» (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая —Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Дмитрий Баландин — Junior TV Producer
Юлия Чмыр — Senior Planner
Елизавета Дикусар -Celebrity & Casting Manager
Bazelevs Production (продакшн)
Илья Соловьев — Director
Люда Верейкина — 1AD
Дмитрий Лобков — Line Producer
Мария Березина — Producer Assistant