Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2020 в 13:00

«Мы создаём будущее»: стартовала рекламная кампания Всероссийской переписи населения

Производством ролика занималась компания «КРОС.Маркетинг»

41

В апреле 2021 года в России будет проведена перепись населения, впервые — в цифровом формате, на портале «Госуслуги». За четыре месяца до события вышел анимационный ролик, заявляющий о важности участия в мероприятии. Идея базируется на платформе кампании «Создаём будущее!».

Перед креативной группой стояла задача создать ролик, который достигнет максимального охвата и привлечет внимание аудитории всех возрастов. В результате был выбран подход, апеллирующий к базовой составляющей личности — эмоциональном восприятии себя в обществе. Согласно предварительным исследованиям, большинство обретает самоуважение через полезную для себя и других деятельность. Ролик предлагает людям через простые поступки осознать собственную значимость.

Наталья Живая, генеральный директор компании «КРОС.Маркетинг»:

Главная задача кампании — поддержать людей и напомнить им о том, какой вклад они ежедневно вносят в свою жизнь, жизнь своих близких. Такие привычные повседневные дела, как уборка постели по утрам, время, проведенное с семьей, новые знакомства, формируют наш завтрашний день. Перепись, которая пройдет в апреле 2021 года, дает возможность планирования для самых разных сфер жизни, и именно поэтому так важно участие всех, кто создает свое будущее.

Герои истории увлечены повседневными делами, каждое из которых окажет влияние на их будущее. Все, от полезного обеда до нового знакомства, формирует жизнь людей, а значит, и страны.

Ролик от первой до последней секунды — результат работы художника-мультипликатора Анастасии Булавкиной, команды аниматоров и композеров. В анимации применен стиль тактильной и натуральной графики с эффектом кисти, при этом выдержаны авторское видение и handmade-техника.


В мизансценах обыгрываются знакомые всем ситуации, и каждый узнает в них себя, родителей, детей, друзей или знакомых. Один из главных смысловых и визуальных акцентов ролика — фирменный будильник, на который после каждого поступка нажимают герои. Это служит напоминанием о предстоящей переписи и связывает поступки с сообщением и слоганом «Создаём будущее!».

Особое внимание в кампании будущей переписи будет уделено применению новых технологий — самостоятельном заполнении анкеты на портале «Госуслуги», возможности пройти перепись на гостевых компьютерах в МФЦ, а также использовании переписчиками планшетов с электронными переписными листами.


Состав творческой группы:

«КРОС.Маркетинг»:

Наталья Живая — генеральный директор
Игорь Бойко — креативный директор
Татьяна Иванушкина — аккаунт-директор
Михаил Волков — арт-директор
Светлана Милосердова — аккаунт-менеджер

Анастасия Булавкина — мультипликатор и художник по персонажам

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.