Система мультиплатформенной аналитики myTracker интегрировалась с платформой рекламной монетизации Google AdMob, рассказали Sostav в пресс-службе Mail.ru Group. Теперь пользователи myTracker смогут в одном окне сравнивать данные AdMob и других платформ медиации.
Издатели и маркетологи смогут отслеживать ключевые показатели объявлений, которые транслируются в их приложениях через AdMob, включая показы, объем вовлеченной аудитории и доходы от in-app рекламы. «Это поможет анализировать эффективность текущих подходов к монетизации приложений и максимизировать доходы», — отмечают в компании.
Вся доступная статистика будет отображаться в «Конструкторе отчетов». Чтобы получать данные из AdMob, необходимо воспользоваться методами по отслеживанию данных из медиатора на уровне SDK согласно документации на сайте myTracker.
Mail.ru Group запустила детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений, которые подключены к рекламной сети myTarget, в сентябре прошлого года. Инструмент позволяет проверить, сколько раз показана реклама, какой она принесла доход и сколько стоила тысяча контактов (CPM).