Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2018 в 17:20

myTarget покажет рекламодателям данные об охвате аудитории с контекстным таргетингом

Mail.Ru Group совершенствует платформу для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group разработала для рекламодателей новый инструмент — доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом, сообщили в компании.

Так как реклама в myTarget учитывает большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах, то наличие точных данных об охвате позволит рекламодателям ещё эффективнее оптимизировать свои рекламные кампании с учетом прогнозов. Например, в случае недостаточно высокого охвата кампаний с использованием тех или иных ключевых слов можно внести изменения в контекстный список.

Контекстная реклама отображается в зависимости от поисковых запросов пользователя. Для расширения таргетинга подойдут слова, свидетельствующие, что пользователь уже выбрал товар и готов к покупке, а также синонимы, сопутствующие запросы, жаргонизмы, ошибочные варианты написания, опечатки и т. д. Получить информацию о количестве охваченных пользователей можно прямо в личном кабинете myT⁠arget. Данные доступны в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» (если использовались исключительно контекстные источники данных).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.