Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group разработала для рекламодателей новый инструмент — доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом, сообщили в компании.
Так как реклама в myTarget учитывает большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах, то наличие точных данных об охвате позволит рекламодателям ещё эффективнее оптимизировать свои рекламные кампании с учетом прогнозов. Например, в случае недостаточно высокого охвата кампаний с использованием тех или иных ключевых слов можно внести изменения в контекстный список.
Контекстная реклама отображается в зависимости от поисковых запросов пользователя. Для расширения таргетинга подойдут слова, свидетельствующие, что пользователь уже выбрал товар и готов к покупке, а также синонимы, сопутствующие запросы, жаргонизмы, ошибочные варианты написания, опечатки