Платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила алгоритм работы локального таргетинга. Теперь платформа позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях, в которых настроена данная опция, что в свою очередь приведёт к росту кликабельности рекламы примерно на 10%.
Команда myTarget обновила алгоритмы таргетирования рекламных кампаний на людей, регулярно посещающих указанные рекламодателем точки: были расширены источники данных по координатам пользователей и повышена их точность, усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств, увеличено количество анализируемых параметров для более точного определения «любимых точек» пользователей.
Напомним, рекламные объявления с использованием локального таргетинга показываются пользователям, которые сейчас находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя. Например, можно таргетировать кампанию на людей, проживающих рядом с продвигаемым объектом (торговым центром, пиццерией, аптекой, автомойкой