VK запустила MyTracker Personalize — инструмент предиктивной аналитики для мобильных игр и приложений. С его помощью издатели могут в режиме реального времени предлагать пользователям персонализированный внутриигровой контент: индивидуальные предложения, ранжированные списки товаров и их стоимость, рассказали Sostav в компании.
Инструмент использует алгоритмы машинного обучения, которые анализируют поведение аудитории и сегментируют её по платёжеспособности и другим критериям. Например, можно сортировать игровые предметы в магазине в зависимости от интересов пользователей или автоматически подбирать оптимальную цену. В MyTracker Personalize предусмотрено два вида рекомендаций: item — одного предмета, set — набора из нескольких предметов на выбор.
«На основе данных из MyTracker SDK, пакета библиотек для сбора статистики по приложениям, Personalize подбирает оптимальную ML-модель, которая переобучается каждые четыре часа», — отмечают в компании. В инструменте также доступна функция A/B-тестирования и автоматические отчёты.
Инструмент работает на iOS, Android и десктопах Для подключения MyTracker Personalize необходимо интегрировать SDK MyTracker в приложение и определить аудиторию для рекомендаций.
Ранее VK представила технологию вероятностной атрибуции установок приложений и целевых действий в них. Инструмент позволять увеличить точность атрибуции в рекламных кампаниях на iOS 14.5. По словам разработчиков, технология не нарушает приватность пользователей, не использует сторонние данные и не прибегает к запрещенному компанией Apple фингерпринтингу.