На фоне объявлений о закрытии магазинов иностранных брендов ТЦ начали искать новых партнеров. Вскоре европейские и американские торговые марки могут сменить турецкие и китайские, сообщают «Известия» со ссылкой на президента Союза торговых центров Булата Шакирова.
По словам Шакирова, при самом негативном развитии событий уровень вакантных площадей составит 30−40%. Представители союза уже отправились в Турцию и планируют поехать в Китай с целью поиска подходящих арендаторов.
Так, о приостановке работы в стране уже заявили H&M, Mango, IKEA и другие бренды. Однако эти компании пока не сообщили, что покинут арендованные помещения. У них подписаны договоры и, пока не понятно, как будут их разрывать.
Однако некоторые эксперты считают, что эти иностранные бренды вряд ли захотят уходить из России навсегда. Речь идёт скорее о приостановке работы, которая позволит им наладить бесперебойную поставку товаров и понять, как будут меняться цены и покупательская способность.