Sostav.ru
26.02.2013 в 18:28

«Найз Гель» спас солдата

Новая кампания приурочена к мужскому празднику

10

Реклама "Найз-Гель"

 

В российском эфире стартовала кампания в поддержку препарата «Найз Гель» - противовоспалительного и обезболивающего средства, производителем которого является компания Dr.Reddy`s Laboratories. Креаторы подали тему с юмором, а ролик приурочили к празднику 23 февраля.

Изначально продукт был ориентирован на женскую аудиторию от 45 лет: по причине возрастных изменений, представители этой социальной группы часто испытывают потребность в использовании противовоспалительных нестероидных препаратов.

Однако затем перед маркетологами встала задача расширить аудиторию и привлечь более молодых потребителей, который могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов.

Цель реализуется, в том числе, через изменения в коммуникационном подходе. «Мы зашли на территорию юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Надеемся, что он одинаково понравится как мужской, так и женской аудитории», - говорят создатели.

Ролик будет транслироваться в эфире российских ТВ-каналов, а также в Интернете. Данное видео представляет собой первую часть новой ТВ-кампании бренда «Найз Гель», запланированной на 2013 год. 

Состав творческой группы: 

Автор идеи, режиссер - Максим Колышев
Director - Максим Колышев
DOP - Nikita Bukovskiy

FAMILY Production Ukraine (продакшн)

Executive Producers - Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh

Coffee Post (постпродакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.