Реклама "Найз-Гель"
В российском эфире стартовала кампания в поддержку препарата «Найз Гель» - противовоспалительного и обезболивающего средства, производителем которого является компания Dr.Reddy`s Laboratories. Креаторы подали тему с юмором, а ролик приурочили к празднику 23 февраля.
Изначально продукт был ориентирован на женскую аудиторию от 45 лет: по причине возрастных изменений, представители этой социальной группы часто испытывают потребность в использовании противовоспалительных нестероидных препаратов.
Однако затем перед маркетологами встала задача расширить аудиторию и привлечь более молодых потребителей, который могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов.
Цель реализуется, в том числе, через изменения в коммуникационном подходе. «Мы зашли на территорию юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Надеемся, что он одинаково понравится как мужской, так и женской аудитории», - говорят создатели.
Ролик будет транслироваться в эфире российских ТВ-каналов, а также в Интернете. Данное видео представляет собой первую часть новой ТВ-кампании бренда «Найз Гель», запланированной на 2013 год.
Состав творческой группы:
Автор идеи, режиссер - Максим Колышев
Director - Максим Колышев
DOP - Nikita Bukovskiy
FAMILY Production Ukraine (продакшн)
Executive Producers - Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh
Coffee Post (постпродакшн)