Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2014 в 16:30

Наружка принесет Подмосковью 5 млрд за 5 лет

Власти региона отчитались об итогах 50 аукционов на размещение рекламы


Иллюстрация google.com

 

В Московской области проведено 50 аукционов на размещение рекламных конструкций. Только за право заключения договоров районы уже получили больше 2 млрд рублей. Промежуточные итоги работы подвели на совещании под руководством заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.

На сегодняшний день общая сумма поступлений в бюджеты муниципальных образований составляет свыше 5 млрд рублей за пять лет. Однако не все муниципалитеты спешат с объявлением аукционов. Часть из них до сих пор не привели в соответствие необходимые нормативные документы, как например, город Краснознаменск, Талдомский и Истринский муниципальные районы, рассказал Александр Менчук. «С такими муниципалитетами мы постоянно на связи и готовы помогать им в любых вопросах», - подчеркнул он.

Кроме того, есть муниципальные образования, которые планируют предоставлять право аренды рекламных мест на конкурсной основе, а не через аукционы. Напомним, на заседаниях правительства под руководством Губернатора Московской области Андрея Воробьёва неоднократно рассматривалась форма проведения торгов. Аукцион как максимально открытая процедура, позволяющая с каждым шагом повышать стартовую стоимость лотов, был выбран в качестве оптимального варианта.

«Несмотря на принятое решение, к примеру, в Истринском районе планируют проводить аукционы, только если минимальная цена лота составит свыше 500 тыс. рублей, а до 500 тыс. – конкурсы. Очевидно, что при определённом принципе формирования лотов, сумма не будет достигать пороговых 500 тыс. рублей. На мой взгляд, все муниципалитеты должны быть заинтересованы в любой возможности на законном основании пополнить собственные бюджеты. И в этой ситуации позиция Истринского муниципального района является недопустимой», - отметил г-н Менчук.

Стоит отметить, что несколько муниципальных образований – Ногинский, Наро-Фоминский, Солнечногорский районы, а также город Звенигород – обратились в ГКУ «Мособлреклама» с просьбой выступить организатором аукционов. На сегодняшний день госучреждение уже провело торги на рекламные места в Одинцовском и Красногорском районах, в городах Сергиев Посад и Химки. Скоро станут известны итоги аукционов на размещение рекламы в Реутове и Котельниках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.