Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2018 в 08:30

Наследили: в новой кампании Greenpeace показали грязные отпечатки пальцев

Организация все еще надеется на лучшее

В морях и океанах, кажется, пластика и прочих загрязнений уже гораздо больше, чем жизни. В джунглях самых разных животных можно найти рядом с не меньшим разнообразием продуктовых пачек. Люди разрабатывают электро-кары, а покупают по-прежнему топливные авто.

Новая кампания Greenpeace показала, какой след мы оставляем в истории.

The Pollution Footprint — серия принтов, главным героем которых стали отпечатки пальцев. Грязные отпечатки пальцев, они же, судя по изображению, истинно человеческие.

На одном плакате отпечаток повис над городом, словно облако смога, на другом — след человека показан через пустырь, который ранее был чащей леса. Третий отпечаток собрал в себя мусор водоемов планеты.

Новой кампанией Greenpeace традиционно напоминает, у нас есть шансы на лучшее будущее, если мы начнем действовать сегодня.

Кампанию разработало агенство Lion's Heart из Перу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.