Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2024 в 10:50

«Национальная Лотерея» предлагает отказаться от банальных подарков

Бренд подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта

В честь праздников «Национальная Лотерея» выпустила два ролика, посвящённых специальным тиражам флагманской лотереи «Мечталлион». Вместо «скучных» подарков команда проекта предлагает дарить лотерейные билеты. Об этом Sostav рассказали представители творческой группы проекта.

В обоих роликах снялся ведущий шоу «Мечталлион» на «Первом канале», шоумен Дмитрий Хрусталёв вместе с певицей и актрисой Надеждой Ангарской. Режиссёром, уже традиционно, стал единственный российский режиссёр, побывавший в космосе, — Клим Шипенко.

В ролике ко Дню защитника Отечества Надежда Ангарская, утомленная муками выбора подарка Хрусталёву, советует дарить мечту, вместо банальных носков и фена. В рекламе к Международному женскому дню актёр с друзьями собирается на рыбалку с ночёвкой и без связи, и Ангарская отпускает его без вопросов. «Мужики! Чтобы была гармония в семье, дарите женщинам мечту!», — призывает Дмитрий.

«Дари мечту!» — центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как пояснили представители бренда, дарить родным и близким лотерейные билеты на праздники это новая традиция и шанс не только весело провести время, но и исполнить мечту.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

Процесс создания рекламных роликов — это творческое путешествие, в котором мы стараемся сочетать глубокое знание и понимание нашей аудитории, актуальные тренды и оригинальные, забавные идеи. Наша главная цель — создавать не просто рекламу, а истории, которые вызывают позитивные эмоции и Климу Шипенко в этом нет равных. В роликах затрагиваются культурные традиции празднования гендерных праздников и вечный вопрос: что же подарить? И мы подсказываем, что лотерейный билет, как неожиданный улов, может стать тем самым идеальным сюрпризом и подарком.


Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью: Ольга Костякова
Руководитель отдела специальных проектов и креативных разработок: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

Креативный директор: Олег Шестаков
Креативный директор: Александр Ардабьев
Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова

«Кинопчēлы» (продакшн)

Режиссёр: Клим Шипенко
Оператор: Иван Лебедев
Художник-постановщик: Дарья Денисова
Художник по гриму: Анна Хоменко
Художник по костюмам: Наталья Пилат
Второй режиссёр: Франклин О’Коннор
Продюсерская группа: Даша Соловьёва, Павел Лилиенфелд, Ксения Касимова, Лида Смирнова, Полина Звягинцева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.