Подпись_изображения
Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию продвижения спрея от боли в горле Novosept Forte от Natur Produkt. Результатом работы креаторов стали два принта.
Изучая бриф, специалисты агентства обнаружили, что среди уникальных черт продукта выделяется ограничение его применения по возрастному цензу. Так, в инструкции к средству было указано, что спрей рекомендован к употреблению лицам с 16 лет.
В связи с этим позиционирование Novosept Forte было предложено сформулировать следующим образом: «взрослое средство от сильной боли в горле».
Чтобы подчеркнуть идею «взрослости», в рекламных сообщениях были использованы брутальные мужские образы. Запечатленные на принтах герои занимаются экстремальными видами спорта.
По задумке рекламистов, использование именно мужских образов должно подчеркнуть силу средства, а «неудобность» ситуаций подчеркивает быструю скорость действия.
Состав творческой группы:
Arabesque
Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Креативный директор – Елена Кеслер
Арт-директор – Марлен Данилин
Руководитель проекта – Римма Лахреева
Natur Produkt
Директор по маркетингу - Елена Мельникова
Мл. бренд-менеджер - Максим Порфирьев