Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2013 в 09:30

Навальный подключает «Одноклассники» к предвыборной гонке

Кандидаты в мэры Москвы рекламируют себя в социальных сетях

38

Предвыборные дебаты на "Москва 24". Фото РИА Новости

 

Штаб Алексея Навального ведет переговоры с соцсетью «Одноклассники» о размещении таргетированных рекламных баннеров в его поддержку. Об этом сегодня сообщила газета РБК daily.

В Mail.Ru Group подтвердили, что формат размещения рекламной кампании находится в стадии обсуждения. Она пройдет в полном соответствии с российским законодательством и правилами рекламных сервисов Mail.Ru Group.

Наблюдатели отмечают, что выбор оппозиционером именно этой соцсети в качестве рекламной площадки отчасти обусловлен тем, что ему нужны новые голоса. Пока же основная аудитория Навального сосредоточена в Facebook и ЖЖ.

Как оказалось, другие кандидаты в мэры Москвы также активно используют социальные сети для агитации. Так, к примеру, кандидат от КПРФ Иван Мельников зарегистрирован в Facebook, Twitter и «ВКонтакте». Несмотря на то, что справедливоросс Николай Левичев представлен только в Facebook, однако свою страницу в этой соцсети он ведет достаточно активно.

У кандидата от ЛДПР Михаила Дегтярева 2500 читателей в Twitter, почти 2000 друзей в Facebook и 273 приятеля во «ВКонтакте». Единственным кандидатом в мэры Москвы, кто не ведет агитацию в соцсетях, остается Сергей Собянин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.