17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоится церемония награждения «Национальной премии бизнес-коммуникаций.Эффективность». Впервые за всю историю премии на сайте размещён шорт-лист, в который вошли FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов. Среди них: Metro, «Мегафон», «Тинькофф», «Яндекс Go», Omoda, «Авито», Richard, Xiaomi. Победителями седьмого сезона станут эксперты и кейсы федерального и регионального уровней. Об этом Sostav сообщили представители НПБК.
В этом сезоне было подано более 180 заявок на участие. В состав жюри вошли более 120 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы международных и российских компаний, топ-менеджеры брендов, крупнейшие игроки медиарынка и представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%, медиа и агентств — 30%. Среди них представители таких компаний, как «Вкусно и точка», VK , «Детский мир», «Комсомольская правда», BBDO , «Билайн», «Спортмастер», «М.Видео-Эльдорадо», «Лента», Inc. Russia и других.
Голосование проходило в три этапа. Сначала члены жюри оценили заявки в личных кабинетах на сайте премии и составили лонг-лист номинантов. На втором этапе эксперты встретились на офлайн-заседании. Они распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На заключительном этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды «Трендсеттер».
Сергей Ефимов, директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution/Group 1:
С особенной радостью жюри всегда встречает кейсы, в которых отражены понятные бизнес-показатели. В этом сезоне таких проектов было много, что очень сильно радует, так как в существующем контексте часто сложно достигать высоких результатов. Я поздравляю всех участников конкурса, особенно победителей, с созданием прекрасных работ, которые служат примером для всей индустрии!
Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media:
В этом году в нашей группе экспертов решения принимались довольно единодушно: разница между проходными работами и кейсами, заслуживающими награду, была очевидной. Появились стратегии, цели перестали быть ситуативными, чётче поставлены KPIs, значимо расширилась линейка аналитических и технологических надстроек, и, а это особенно приятно, были сформированы бюджеты на маркетинговые коммуникации. Это значит, что индустрия прошла стадию адаптации и постепенно переходит к фазе роста. Очень жду следующий год, уверена, что заявок уровня Гран-при будет ещё больше.
Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная королева»:
В текущих реалиях очень важно сохранять чёткий фокус на эффективность, и большинство номинантов открыто подтверждают это цифрами. Хотелось бы видеть в блоке «Лучшие маркетинговые кампании» больше кейсов, претендующих на «Трендсеттера», и реальных технологических прорывов. Не могу не отметить экспертность членов жюри в этом году — это и заслуга организаторов, и подтверждение тому, что престиж НПБК всё повышается.
Национальная премия бизнес-коммуникаций помогает определить и отметить эффективную деятельность специалистов, агентств, брендов и медиа. Участие в премии позволяет наладить деловые связи, укрепить позиции компании на рынке и обрести признание индустриального сообщества, подчёркивают её представители.