Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Ролик, адаптированный для российского зрителя, включает специальную роль-камео, которую исполнил полузащитник футбольного клуба «Зенит», итальянец Клаудио Маркизио.
Рекламный ролик воплотил в себе новую концепцию бренда Lavazza, раскрывая многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе, а также культуру его употребления. Ролик демонстрирует, что настоящий итальянский кофе любят представители разных профессий и возрастов, не зависимо от того, где они находятся.
«Кампания отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом», — рассказали в компании.
Кампания уже запустилась в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Германии, а в течение 2019 года появится в эфире главных стран Европы и Австралии. Рекламный ролик был создан режиссером египетского происхождения Али Али, входит в десятку лучших режиссеров рекламы в мире.
Над созданием ролика работали:
Креативное агентство: VMLY&R Italia
Арт-директор: Франческо Сгритта, Елена Фонтани
Исполнительный креативный директор: Франческо Полетти
Креативный директор: Рафаэль Гену Фариа, Кристан Команд
Телепродюсер: Элиза Сими
Директор по работе с клиентами: Валерия Педраццини
Управляющий директор: Вероника Пагани
Медиа-агентство: Wavemaker
Киностудия: Movie Magic
Исполнительный продюсер: Аннализа ДеМария
Режиссер: Али Али
Оператор-постановщик: Ив Сенхо
Пост-продакшн: Atomic
Звукозаписывающая компания: 2WEI Music
Напомним, в 2015 году Lavazza купил популярный бренд Carte Noire. Поглощение позволило Lavazza стать лидером на французском кофейном рынке — четвертом в мире и втором в Европе. Сейчас портфель компании также включает датскую Merrild, североамериканский Kicking Horse Coffee, итальянскую Nims и австралийскую Blue Pod Coffee Co.