Компания Cordiant совместно с рекламным агентством Great запустили вирусную кампанию в YouTube. Главной задачей было в необычной форме донести до потребителя основные преимущества шин Cordiant. Ролик был выложен в сеть вчера и набрал более 300 000 просмотров, попав в ТОП.
Шины Cordiant с низким уровнем шума способны подарить комфорт в суровых российских условиях, даже в буквальном смысле этого слова. Если под вашим окном баттлятся уличные рэперы, то их можно угомонить также при помощи шин.
К слову сказать, голос одного из уличных исполнителей немного смахивает на голос Оксимирона. Ролик получил в основном положительные отклики на канале. Вероятно потому, что показывает свежий взгляд на баттлы – с другой стороны.
«Мы все ищем комфорта в повседневной жизни. Причем для одного комфорт - интересная подборка роликов на Youtube, а для другого - возможность без проблем доехать до работы на своем автомобиле. Шины Cordiant с успехом решают вторую задачу, даря комфорт даже на некачественных дорогах. А вот над первой задачей мы поработали в данном ролике. И, судя по количеству просмотров, не прогадали», – поделилась впечатлениями от проделанной работы Ксения Глиник, начальник отдела легковых и легкогрузовых шин департамента маркетинга АО «Кордиант»
«Тема баттлов, рэпа, панчей в рунете сейчас очень популярна. И обойти ее стороной мы просто не могли. Но! Если большинство крупных брендов пытаются пошуметь и написать пару брендовых рифм, то мы НЕ
шумим и пытаемся посмотреть на сложившуюся ситуацию немного с другой стороны», – отметила Екатерина Уржумцева, digital директор РА Great.