Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рубрика, посвященная самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю авторы знакомят вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Тише едешь – дальше будешь: пронзительная социальная наружка

Подборка самой креативной социальной наружной рекламы

Социальная реклама — огромный пласт креатива, который мы не смогли обойти стороной. В это богатое на гололеды и аварии время года речь пойдет о категории так называемой «автомобильной» наружной рекламы.

Она призывает водителей быть аккуратными, не пользоваться смартфонами на дороге, пристегивать ремни безопасности и не садиться за руль в нетрезвом состоянии. Встречайте шесть самых убедительных и нетривиальных экземпляров.

Тише едешь — дальше будешь. Эту простую истину пытается донести до водителей полицейский участок Elm Grove в США. На одной из ближайших трасс правоохранители разместили красноречивый рекламный щит со счетчиком жертв ДТП.


Социалка полицейского участка Elm Grove

В Австралии рекламщики из агентства BBDO решили показать опасность заднего сиденья автомобиля с помощью объемного билборда в виде… Огромной рогатки. «Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись», — гласит реклама.


«Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись»

Госпатруль штата Колорадо (США) призвал американцев держать дистанцию на дороге с помощью оригинального щита, наглядно демонстрирующего последствия опасной близости к переднему автомобилю. Концепцию рекламы разработало агентство Amelie Company.


Социалка от агентства Amelie Company

В 2011 году в этом же штате патруль вновь обратился к теме несоблюдения дистанции. Реклама состоит из двух частей: щита, на котором автомобиль цел и невредим, и второго щита, на котором машина превращается в «кабриолет» в результате столкновения с фурой.

В Новой Зеландии с быстрой ездой решили бороться с помощью семейного фотоархива. Снимки со счастливыми моментами — детство, выпускной, свадьба — команда Saatchi & Saatchi New Zeland разместила неподалеку от города Хеленсвилла. Билборды были расставлены настолько близко друг к другу, что у водителей на скорости 100 километров в час создавалось ощущение «вспышки» изображений. Фотогалерею завершала следующая фраза: «Не позволяйте вашей жизни промелькнуть перед вами. Сбавьте скорость».


Социалка от агентства Saatchi & Saatchi New Zeland

В 2013 году Департамент транспорта штата Нью-Мексико (США) поверг водителей в шок жуткой наружной рекламой. Идеально белый билборд прорывает как будто бы настоящее тело мужчины. Инсталляцию расшифровывает подпись: «Пристегните ремень безопасности».


«Пристегните ремень безопасности»

Другие материалы

16.04.2018 в 12:00 21

Наружная реклама, которая освоила третье измерение

04.04.2018 в 16:00 5

Примеры живой рекламы, которая зародилась еще в XIX веке

07.11.2017 в 18:00

6 вдохновляющих кейсов интерактивной наружной рекламы

04.08.2017 в 15:00

Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках

03.05.2017 в 17:00

Креативная наружка космических масштабов

13.04.2017 в 16:30

Подборка самой креативной наружной рекламы

29.03.2017 в 17:30

Самый темный выпуск традиционной подборки креативной наружной рекламы

25.01.2017 в 15:00

Подборка самой креативной рекламы изданий

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.