Социальная реклама — огромный пласт креатива, который мы не смогли обойти стороной. В это богатое на гололеды и аварии время года речь пойдет о категории так называемой «автомобильной» наружной рекламы.
Она призывает водителей быть аккуратными, не пользоваться смартфонами на дороге, пристегивать ремни безопасности и не садиться за руль в нетрезвом состоянии. Встречайте шесть самых убедительных и нетривиальных экземпляров.
Тише едешь — дальше будешь. Эту простую истину пытается донести до водителей полицейский участок Elm Grove в США. На одной из ближайших трасс правоохранители разместили красноречивый рекламный щит со счетчиком жертв ДТП.
Социалка полицейского участка Elm Grove
В Австралии рекламщики из агентства BBDO решили показать опасность заднего сиденья автомобиля с помощью объемного билборда в виде… Огромной рогатки. «Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись», — гласит реклама.
«Заднее сиденье не безопаснее. Пристегнись»
Госпатруль штата Колорадо (США) призвал американцев держать дистанцию на дороге с помощью оригинального щита, наглядно демонстрирующего последствия опасной близости к переднему автомобилю. Концепцию рекламы разработало агентство Amelie Company.
Социалка от агентства Amelie Company
В 2011 году в этом же штате патруль вновь обратился к теме несоблюдения дистанции. Реклама состоит из двух частей: щита, на котором автомобиль цел и невредим, и второго щита, на котором машина превращается в «кабриолет» в результате столкновения с фурой.
В Новой Зеландии с быстрой ездой решили бороться с помощью семейного фотоархива. Снимки со счастливыми моментами — детство, выпускной, свадьба — команда Saatchi & Saatchi New Zeland разместила неподалеку от города Хеленсвилла. Билборды были расставлены настолько близко друг к другу, что у водителей на скорости 100 километров в час создавалось ощущение «вспышки» изображений. Фотогалерею завершала следующая фраза: «Не позволяйте вашей жизни промелькнуть перед вами. Сбавьте скорость».
Социалка от агентства Saatchi & Saatchi New Zeland
В 2013 году Департамент транспорта штата Нью-Мексико (США) поверг водителей в шок жуткой наружной рекламой. Идеально белый билборд прорывает как будто бы настоящее тело мужчины. Инсталляцию расшифровывает подпись: «Пристегните ремень безопасности».
«Пристегните ремень безопасности»