В марте с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital была реализована рекламная кампания «Билайн» — «Wi-Fi c первого взгляда» — в метро Москвы. Её задачей было проинформировать абонентов оператора о новом предложении, по которому клиентам «Билайн» стало доступно бесплатное подключение к сети Wi-Fi MT_FREE в столичном метро без рекламы.
Мобильному оператору была предложена охватная адресная программа, в которую вошли восемь линий метро: Арбатско-Покровская, Калининская, Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Сокольническая, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская. Форматы стикеров — 60×30 см, 90×18 см и 75×12 см.
Судя по итогам рекламной кампании (согласно данным AdMetrix, OTS составил 40 886 тыс. контактов, GRP — 397), адресная программа и форматы были выбраны удачно. Такого эффекта удалось достичь в том числе и благодаря яркому креативу, который работал на привлечение внимания пассажиров.
Московский метрополитен — это один из наиболее охватных рекламных каналов в городской среде. В среднем длительность одной поездки составляет 40 минут. Это самый продолжительный и регулярный контакт с аудиторией по сравнению с другими медиа на пути «дом — работа — дом».