В Московском метрополитене стартуют продажи стикеров в инновационных вагонах типа «Москва», размещение которых можно реализовать через информационный рекламный сервис NEBO.digital — официального партнера по размещению рекламы ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».
Раньше в вагонах нового типа «Москва» были только цифровые носители — видеоэкраны. С сегодняшнего дня для всех игроков рынка доступны два формата стикеров: стандартный 90×18см и абсолютно новый, крупный формат — 51×85см (аналог 60×72 см). Их размещение уже можно заказать через информационно-рекламный сервис NEBO.digital.
Стикеры — наиболее востребованный в метро формат у рекламодателей. Они расширяют возможности для проведения эффективных рекламных кампаний как брендов федерального значения, так и представителей малого и среднего бизнеса, нравятся пассажирам, и NEBO.digital прогнозирует высокий интерес к данному предложению.
Вероника Бордунова, коммерческий директор NEBO.digital:
Многие игроки рекламного рынка давно ожидали этот запуск, и мы рады сегодня его анонсировать. Эффективность крупноформатных стикеров в Московском метрополитене очевидна, так как они обеспечивают более длительный контакт рекламного сообщения с аудиторией по сравнению с другими носителями, что сказывается на атрибуции. А в данном случае инновационные интерьеры поездов «Москва» помогают обеспечить максимально качественное взаимодействие между брендом и потребителем.
В настоящее время парк Московского метрополитена насчитывает более 1,5 тыс. инновационных вагонов типа «Москва», которые постепенно приходят на смену старым составам. Их отличительная особенность — наличие интерактивных экранов, улучшенной системы кондиционирования, усиленной шумоизоляции, сквозных проходов и широких дверных проемов, что делает поезда вместительнее на 15%. В настоящее время поезда курсируют на семи линиях столичного метро: Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Солнцевской, Некрасовской и Большой кольцевой.
Столичный метрополитен — один из наиболее популярных охватных рекламных каналов с качественным контентом и понятной аудиторией с измеряемыми характеристиками. При этом длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем составляет порядка 40 минут, что является самым продолжительным регулярным контактом по сравнению с другими медиа на пути «дом-работа-дом».
NEBO.digital — оператор информационного рекламного сервиса и официальный партнер ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Платформа предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем доступном инвентаре Московского метрополитена, на наземном транспорте Москвы и Московской области. Создание и реализация медиапланов производятся посредством высокотехнологичной онлайн-платформы, которая позволяет любому бизнесу оперативно рассчитать и запустить свою рекламную кампанию максимально эффективным способом без дополнительных посредников, а также временных и трудовых затрат.