Nebo.digital и программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» подписали соглашение об эксклюзивном партнерстве. Сотрудничество в сфере больших данных позволит рекламодателям Nebo.digital запускать эффективные кросс-маркетинговые кампании в московском метрополитене.
Объединение обезличенных данных от Nebo.digital и программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» позволит более точно измерять и повышать эффективность рекламы и лучше понимать аудиторию.
Рекламная платформа Nebo.digital предоставит клиентам возможность еще качественнее планировать кампании в метро. Для этого аналитики платформы постоянно изучают пользовательскую аудиторию, анализируют пассажиропоток и используют в работе различные методики оценки рекламного инвентаря.
Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital:
Ключевое преимущество рекламы в метрополитене — именно в качестве и длительности контакта с аудиторией, которую мы постоянно изучаем. Партнерство с программой лояльности «Город» дает нам дополнительные возможности в изучении поведенческих паттернов пассажиров: какими станциями они пользуются, сколько времени проводят в метро и какие товары и услуги их интересуют. Все это позволит нашим клиентам создавать более эффективные рекламные кампании. В том числе и кросс-маркетинговые: к примеру, клиент может запустить рекламу на медианосителях в метро и параллельно сделать маркетинговую акцию в программе лояльности «Город».
Сегодня программой лояльности «Город» пользуются более 1,4 млн держателей карт «Тройка». Поездки в метро и наземном транспорте позволяют пассажирам накопить бонусы, которые можно обменять на скидки в кафе, ресторанах, аптеках, магазинах, салонах красоты. На сегодняшний день в программе лояльности свои услуги и акции предлагают более 6 тыс. партнеров.
Пресс-служба программы лояльности «Город»:
Мы знаем и понимаем свою аудиторию. Часть информации мы получаем при регистрации пользователей, которые заполняют необходимые поля, а часть — в процессе пользования программой лояльности. Это транзакции у партнеров, средний чек, средний баланс бонусного счета, передвижение пользователя по городу, какими мобильными устройствами он пользуется и прочие показатели. Таким образом, мы делаем довольно точечный таргетинг при коммуникации в рамках размещения на площадках «Города». Рекламодателям Nebo.digital эти данные помогут лучше понимать соцдем-характеристики охваченной аудитории.
Nebo.digital — объединенная рекламная платформа. С помощью онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать OOH-кампании любого масштаба. В настоящее время на платформе доступна значительная доля indoor-носителей в России: лайтбоксы, видео- и digital-экраны, медиафасады, билборды. Nebo.digital — эксклюзивный партнер ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».