С 12 по 15 ноября в Москве пройдёт Неделя рекламы. Мероприятие объединит лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Ключевым событием станет Национальный рекламный форум (НРФ), который состоится в восьмой раз.
На 12 ноября запланирован Саммит по взаимодействию индустрии с госорганами. Эксперты обсудят законодательные инициативы, вопросы нормативно-правового регулирования, правоприменительные практики, а также акты саморегулирования рынка. В мероприятии примут участие сенаторы, депутаты Госдумы, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, институтов развития.
В рамках саммита пройдёт заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике по вопросам сотрудничества коммуникационных индустрий стран СНГ, БРИКС+ и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Будут заключены стратегические соглашения.
С 13 по 15 ноября состоится Национальный рекламный форум, основной темой деловой программы станет «Бизнес, потребители, государство». На 13 ноября запланирован День диджитал, который будет посвящён инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе.
14 ноября пройдёт День контента и креатива под эгидой фестиваля Red Apple. Приедут делегации из стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии. Российские и зарубежные эксперты поделятся практическим опытом и своим взглядом на международное сотрудничество. Состоится церемония награждения победителей 34-го конкурсного сезона Red Apple.
15 ноября состоится День стратегических инициатив, в рамках которого пройдут основные стратегические сессии. Топ-менеджеры ключевых компаний рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей. Пройдёт серия рабочих дискуссий, посвящённых оценке эффективности медиаинструментов.
Организатором Национального рекламного форума выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Sostav является генеральным индустриальным партнёром мероприятия.