На платформе по поиску работы SuperJob появилась необычная вакансия нейминг-менеджера — специалиста по переименованию брендов. В описании вакансии говорится, что «легендарные авторы брендинга спортивной сети «Просто сделай это» и холдинга «Квас — не кола» срочно ищут в команду единомышленника».
Работодатель отмечает, что трудоустроит кандидата после «десяти собеседований, тестовой недели и испытательного срока», или, «в крайнем случае, нет», указано в сноске под звёздочкой.
В объявлении говорится, что вакансия подойдёт тем, «кто мечтает о ребрендинге борща и тульского пряника», а также «хоумлендерам и миллениумам», которые «ловят грейды на работе, флексят дома, пьют матча латте и мечтают апнуть новые скиллы».
Основные условия работы будущего сотрудника будут включать:
- «Зарплату по договоренности, в сроки «как только, так сразу», потому что на первом месте прекрасное, а деньги — это пыль»;
- Работу по графику 2/5.
Кроме того, кандидатам предлагается полная занятость и формат удалённой работы.
В прошлом году на SuperJob искали главного тренера сборной России по футболу. От кандидата требовалось «умение работать с "золотым активом"», мотивировать команду, «эффективно "сесть и поговорить"», а также разбираться в метриках продвинутой статистики.