Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2022 в 13:45

В России начали искать специалистов по переименованию брендов

Вакансия нейминг-менеджера была размещена на платформе SuperJob

4

На платформе по поиску работы SuperJob появилась необычная вакансия нейминг-менеджера — специалиста по переименованию брендов. В описании вакансии говорится, что «легендарные авторы брендинга спортивной сети «Просто сделай это» и холдинга «Квас — не кола» срочно ищут в команду единомышленника».

Работодатель отмечает, что трудоустроит кандидата после «десяти собеседований, тестовой недели и испытательного срока», или, «в крайнем случае, нет», указано в сноске под звёздочкой.

В объявлении говорится, что вакансия подойдёт тем, «кто мечтает о ребрендинге борща и тульского пряника», а также «хоумлендерам и миллениумам», которые «ловят грейды на работе, флексят дома, пьют матча латте и мечтают апнуть новые скиллы».

Основные условия работы будущего сотрудника будут включать:

  • «Зарплату по договоренности, в сроки «как только, так сразу», потому что на первом месте прекрасное, а деньги — это пыль»;
  • Работу по графику 2/5.

Кроме того, кандидатам предлагается полная занятость и формат удалённой работы.

В прошлом году на SuperJob искали главного тренера сборной России по футболу. От кандидата требовалось «умение работать с "золотым активом"», мотивировать команду, «эффективно "сесть и поговорить"», а также разбираться в метриках продвинутой статистики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.