Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2022 в 11:36

Нейросеть сгенерировала постер корейского сериала, который вышел на телеканале «Суббота!»

В создании арта приняли участие подписчики Telegram-канала

2

Телеканал «Суббота!» провёл Ночь дорам и представил первые серии корейского сериала «Я не робот» более чем в 30 российских кинотеатрах. Для анонса показа креаторы создали нейроафишу — её сгенерировала нейросеть Midjourney. Авторы активации поделились с Sostav подробностями реализации кейса.

Midjourney запустили для бета-тестирования в июле — нейросеть работает по принципу Text2Image: пользователь вбивает интересующий запрос на английском языке и получает готовое изображение. Поэтому в Telegram-канале «Та самая Суббота!» креаторы спросили у подписчиков, каким они видят постер к сериалу «Я не робот». Зрители предлагали свои идеи с помощью чат-бота.

За основу будущего постера были взяты работы современного художника Бипла (Майка Винкельманна), которые предложил один из пользователей — в поисковый запрос для нейросети добавили фразу «by Beeple».

Финальный текстовый запрос в Midjourney звучал так: «Минималистичная молодая пара на фоне магического Сеула, кинематографичная и элегантная матовая живопись в роботизированном стиле by Beeple».

По этому описанию нейросеть выдала несколько вариантов, а победителя выбрали путём голосования в Telegram-канале.

Нейропостер был размещен в 35 кинотеатрах России — показы посетили более 1,5 тыс. человек. Гостями московской премьеры в кинотеатре «Октябрь» стали блогеры и собака-робот.

Богдан Рахманкулов, диджитал-директор телеканала «Суббота!»:

Мы любим применять новые технологии в продвижении своих проектов. Уже были Fake-3D наружки, презентация в метавселенной, NFT-коллекция. В этот раз мы решили не просто поэкспериментировать с нейросетями, но и вовлечь в это пользователей.

За три дня нам в Telegram прислали сотни идей для афиши: от самых простых вариантов «девушка-робот с красивым парнем» до очень точных вариантов с указанием стилистики, цветовой гаммы и даже локацией и референсами.

Ранее в рамках активации от агентства 10 Days нейросеть создала рекламные принты для десяти популярных брендов, а «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.