Телеканал «Суббота!» провёл Ночь дорам и представил первые серии корейского сериала «Я не робот» более чем в 30 российских кинотеатрах. Для анонса показа креаторы создали нейроафишу — её сгенерировала нейросеть Midjourney. Авторы активации поделились с Sostav подробностями реализации кейса.
Midjourney запустили для бета-тестирования в июле — нейросеть работает по принципу Text2Image: пользователь вбивает интересующий запрос на английском языке и получает готовое изображение. Поэтому в Telegram-канале «Та самая Суббота!» креаторы спросили у подписчиков, каким они видят постер к сериалу «Я не робот». Зрители предлагали свои идеи с помощью чат-бота.
За основу будущего постера были взяты работы современного художника Бипла (Майка Винкельманна), которые предложил один из пользователей — в поисковый запрос для нейросети добавили фразу «by Beeple».
Финальный текстовый запрос в Midjourney звучал так: «Минималистичная молодая пара на фоне магического Сеула, кинематографичная и элегантная матовая живопись в роботизированном стиле by Beeple».
По этому описанию нейросеть выдала несколько вариантов, а победителя выбрали путём голосования в Telegram-канале.
Нейропостер был размещен в 35 кинотеатрах России — показы посетили более 1,5 тыс. человек. Гостями московской премьеры в кинотеатре «Октябрь» стали блогеры и собака-робот.
Богдан Рахманкулов, диджитал-директор телеканала «Суббота!»:
Мы любим применять новые технологии в продвижении своих проектов. Уже были Fake-3D наружки, презентация в метавселенной, NFT-коллекция. В этот раз мы решили не просто поэкспериментировать с нейросетями, но и вовлечь в это пользователей.
За три дня нам в Telegram прислали сотни идей для афиши: от самых простых вариантов «девушка-робот с красивым парнем» до очень точных вариантов с указанием стилистики, цветовой гаммы и даже локацией и референсами.
Ранее в рамках активации от агентства 10 Days нейросеть создала рекламные принты для десяти популярных брендов, а «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики».