Компания Nestle представила новый логотип и дизайн упаковки для бренда Nesquik. За редизайн шоколадного напитка для детей отвечало миланское агентство Futurebrand.
У какао-напитка Nesquik новая упаковка и логотип. Теперь банки с какао стали заметно желтее, а на логотипе появился сине-голубой градиент. Еще одна важная перемена, которую в России вряд ли заметят: кролик Квикки обзавелся одеждой. Раньше маскот бренда был одет во многих странах (например, Россия, Мексика), однако не во всех.
Как замечают в издании Brand New, старая надпись немного напоминала логотип шоколадного батончика Snickers. Теперь логотип Nesquik стал более округлым и мягким, изменился также и цвет: появился градиент. Изменился также цвет надписи Nestle в левом верхнем углу – с красного на голубой.
Старый логотип мало менялся с 1990-х годов. Очевидно, в компании хотели обновить дизайн марки, сделать ее более современной. Кроме того, изменился главный символ бренда – кролик Квикки. Начиная со второй половины 2000-х годов, Квикки начали одевать. Но до сих пор в некоторых кампаниях кролик продолжал появляться в рекламе без одежды. Дизайнеры стралаись сохранить преемственность: у марки осталось прежнее название, основные цвета и, конечно, маскот шоколадного напитка, кролик по имени Квикки.
Скриншот с сайта www.nesquik.com
Тем не менее, в России уже привыкли к одетому под подростка кролику, который катается на скейтборде вместе со школьниками. Sostav узнал мнение экспертов, справилась ли Nestle с задачей обновить дизайн одного из самых популярных шоколадных напитков.
Вера Зверева, Арт-директор Depot WPF
В портфеле Nestle большое количество брендов, и для каждого из них приходит время косметического тюнинга. Настал черед Nesquik. В пластику логотипа внесли весьма заметные изменения. Для такого гиганта — это смелый шаг. Наклон стал приятнее.
Несмотря на фактическое усложнение графики и добавление градиента, логотип стал современнее, пластичнее. Правда, градиент немного нивелировал контрастность. А из-за того, что главного персонажа одели и очеловечили, кролик слегка потерял свою мультипликационную привлекательность и обаяние.
Однако, характер и возраст героя в новом дизайне более четко определяются — возможно это было одно из целей. Интересно, что в новой версии изображение кролика значительно уменьшается. С одной стороны, это освобождает пространство для более важных для потребителя нутришенов, а с другой, — с тремя равновеликими объектами в нижней части упаковки — делает композицию сомнительной.
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group
Кстати в одежде он уже давно, из этого бедного кролика уже делали и скейтбордиста и рэпера, одевали на него бейсболку и кеды. Смущает появившаяся мохнатость, для продуктовой упаковки это не очень хорошо. Ну а в целом, все понятно, крупный мировой игрок пытается подстраиваться под аудиторию, быть все время нога-в-ногу с быстро вырастающей аудиторией и ее вкусами.
Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding
Несквик не делает каких-то смелых решений, а очень поступательно развивает визуальную часть бренда. Теперь кролика Квики не отрисовали, а "отрендерили" в соответствии с современными актуальным стилем, который уже точно ассоциируется с мульфильмами. Если в попытке быть актуальнее Смешарики потеряли большую часть аудитории из-за специфики самих персонажей, то в изменении визуальной стилистики кролика нет никаких рисков, этот персонаж точно может комфортно жить в новой тренде. Логотип стал тоже актуальнее и современнее, а новый дизайн упаковки выглядит несколько чище, чем предыдущий. В новом дизайне упаковки рациональным бенефитам выделен значимый приоритет.
Подобные изменения всегда интересно наблюдать на рынке, но это не супер-событие, а естественный эволюционный процесс.Тем не менее, Nesquik — это один из сильнейших брендов Nestle, за которым стоит огромная аудитория и колоссальная история, ведь в далеком 73 году прошлого века этот напиток назывался "Quik", а персонаж носил имя Quik Bunny. А за два с половиной десятка лет до этого напиток уже завоевывал свою долю рынка США, но без кролика-персонажа.