Sostav.ru
19.11.2019 в 16:25

Nestle улучшит качество рекламы с помощью независимых экспертов

Компания создала подразделение, куда вошли специалисты из WPP, Publicis Groupe, Dentsu Aegis Network и IPG

2

Nestle создала специальное подразделение, для работы в котором привлекла независимых специалистов по цифровым технологиям из холдинговых агентств. Подразделение сосредоточится на повышении прозрачности и эффективности работы с digital-каналами, сообщает The Drum.

Глобальный центр компетенций в цифровых медиа (DCoC) возглавит руководитель отдела продаж и электронного бизнеса Nestle Себастьен Щепаняк. Команда объединит экспертов таких холдингов, как WPP, Dentsu Aegis Network , IPG и Publicis Groupe.

Подразделение будет помогать в заключении сделок с рекламными платформами, включая Google и Facebook, и издателями на местных рынках. А также оно сосредоточится на повышении прозрачности цепочек поставок цифровой рекламы производителя. Сейчас на долю цифровых медиа приходится 40% его глобальных рекламных расходов.

Nestle тщательно подходит к выбору площадок и контента для размещения своей рекламы. Так, компания в числе других крупнейших мировых брендов отказалась от рекламы своих продуктов на YouTube из-за скандала с роликами, представляющими интерес для педофилов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.