Nestle создала специальное подразделение, для работы в котором привлекла независимых специалистов по цифровым технологиям из холдинговых агентств. Подразделение сосредоточится на повышении прозрачности и эффективности работы с digital-каналами, сообщает The Drum.
Глобальный центр компетенций в цифровых медиа (DCoC) возглавит руководитель отдела продаж и электронного бизнеса Nestle Себастьен Щепаняк. Команда объединит экспертов таких холдингов, как WPP, Dentsu Aegis Network , IPG и Publicis Groupe.
Подразделение будет помогать в заключении сделок с рекламными платформами, включая Google и Facebook, и издателями на местных рынках. А также оно сосредоточится на повышении прозрачности цепочек поставок цифровой рекламы производителя. Сейчас на долю цифровых медиа приходится 40% его глобальных рекламных расходов.
Nestle тщательно подходит к выбору площадок и контента для размещения своей рекламы. Так, компания в числе других крупнейших мировых брендов отказалась от рекламы своих продуктов на YouTube из-за скандала с роликами, представляющими интерес для педофилов.