Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2021

Выручка оператора Netflix в России составила более 460 млн рублей

Число платных подписчиков сервиса может достигать полумиллиона

Netflix в России впервые раскрыл финансовые показатели, обнаружил «Коммерсантъ» в базе «СПАРК-Интерфакс». За 2020 год выручка организации составила 462,96 млн руб., чистая прибыль — 24,38 млн руб. Платежи Netflix поставщикам и подрядчикам составили 220,4 млн руб., на оплату труда сотрудников на территории России сервис потратил 2,9 млн руб.

Российским подразделением Netflix управляет ООО «Развлекательный онлайн-сервис», которое полностью принадлежит «Национальной Медиа Группе» (НМГ). Netflix был доступен в России с 2015 года, в сентябре 2020 года его оператором стала НМГ. С 15 октября через ООО проходят все трансакции новых подписчиков в стране, к декабрю в эту компанию должны были перевести всех российских подписчиков, рассказала изданию экс-гендиректор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина в декабре 2020 года.

Таким образом, отчетность отражает выручку и прибыль компании за 2,5 месяца, отмечает издание. Директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин подчеркивает, что «из-за особенностей оплаты подписки» часть доходов могла не отразиться в отчете. По его подсчетам, выручка Netflix в месяц могла составить 184 млн, а если взять максимальную стоимость тарифа в 999 руб., то минимальное число платящих подписчиков достигло 180 тыс.

По оценкам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, за неполный четвертый квартал 2020 года число подписчиков сервиса могло превысить 500 тыс., если общую выручку разделить на среднюю выручку с подписчика в размере 830 руб. По его прогнозу, платящая аудитория платформы может вырасти до 1 млн по итогам года.

Брыдин отмечает, что если аудитория Netflix в России превысила 100 тыс. пользователей, Роскомнадзор должен включить платформу в реестр аудиовизуальных сервисов. Компании придется маркировать контент, хранить данные российских подписчиков на территории страны и зарегистрировать в России отдельное юрлицо — выполнение этих требований повлечет дополнительные расходы.

Telecom Daily оценивал долю Netflix на рынке по итогам 2020 года в 8,4%, выручку — в 3 млрд руб. Новые данные эти оценки не изменили, уточнил гендиректор агентства Денис Кусков. В 2021 году доля сервиса в России может вырасти до 10,5%.

Обсудить с другими читателями:
Оставить комментарий
22
2
Нормальный такой отчет... Спасибо!!!
Неизвестный 14.12.2020 в 14:32
14
1
Очень важные моменты написаны в статье. Потому как многие считают до сих пор, что в игры играют дети, а взрослые смотрят видосы. Но это зеркально наоборот. В связи с этим, часто рк не попадает в аудиторию. Поэтому очень важно доносить ценность исследований и использование вот таких вот платформ типо Hyper, для организации работ с RTB инвентарем с мобильными играми в приложениях.
Неизвестный 14.12.2020 в 14:48
5
Не удаляйте комментарии пожалуйста. Ну видно же, что сами себя нахваливаете. Но написано то годно, никто же не спорит.
Неизвестный 14.12.2020 в 18:27
6
1
А вы игры тоже сами делаете или только брендинг?
Неизвестный 14.12.2020 в 18:55
6
Здравствуйте!
GPMD и Hyper реализуют продажи видеорекламного инвентаря мобильных приложений. Производством игр мы не занимаемся.
Armen Ayrapetyan 14.12.2020 в 21:50
1
я так и не понял, вы по CPA / CPI работаете или по CPM?
Неизвестный 17.12.2020 в 18:41
Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Мы работаем по моделям CPM и CPV.
Armen Ayrapetyan 20.12.2020 в 17:24
1
1
Первые 2 страницы читал, еще 4 прочитал заголовки, дальше скрол.
Это диссертация?
Неизвестный 21.12.2020 в 16:33
7
Кстати. интересно. Не поленитесь почитать.
Неизвестный 21.12.2020 в 16:47
3
2
Просто мнение, не более того. В пункте первом статьи сказано о самом большом барьере. Он не единственный, но самый непреодолимый. Для геймера или просто для человека, иногда играющего, ничего нет хуже, чем прерывать его фокус интереса на игре рекламой в любом виде. Поэтому остальные тезисы статьи в этом смысле как-то кажутся "ни о чем". Около 60% играющих (назовём их так) считают оправданным прерывание рекламой игры, которой они в данный момент увлечены? Не верится в это совсем. При этом личное и профессиональное отношение к GFK у меня на высоком уровне. Ну и далее по смыслу...
Неизвестный 22.12.2020 в 13:00
1
Это когда зубрила пытается получить пятерку за сочинение объёмом, а не смыслом...
Неизвестный 23.12.2020 в 06:23
1
Ни в одной статье про возможности данной платформы не описан конкретно инвентарь . Ни приложения , что поставили SDK , ни SSP, что интегрированы . Так же возникает вопрос к предиктору, который определяет качество показа по CTR , реквестам и прочим триггерам, которые никак не влияют на качество на показа , если это качество не заключается только в том , чтобы показать банер ) дальше больше вопросов , в особенности про О2О аналитику , о механике которой вы не говорите )
Неизвестный 07.04.2021 в 01:18
Добрый день!
Извините за поздний ответ. Вы всегда можете написать на общую почту programmatic-платформы Hyper AdTech и получить всю необходимую информацию - hello@hyperad.tech
Неизвестный 08.02.2022 в 17:21
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.