Netflix решил предложить рекламодателям новые виды размещения. Например, запустить 30-минутные ролики, которые будут транслироваться в течение нескольких дней, сообщает Reuters.
В прошлом году Netflix запустил новый формат подписки. Это более дешёвый тариф — с просмотром рекламы. Его стоимость составила $7 в месяц. Этим бюджетным тарифом пользуется уже около 5 млн пользователей ежемесячно, в связи с чем платформа намерена перейти к расширению рекламных форматов.
Так, в компании хотят создавать получасовые рекламные ролики-сериалы, которые будут демонстрироваться по частям перед просмотром контента в течение нескольких дней. История в них будет разворачиваться для зрителя постепенно. Такой формат возможен только на стриминговом сервисе. «Вы не можете сделать это на линейном телевидении, потому что люди не живут на одном канале», — отметил соруководитель платформы Тед Сарандос.
Реклама в бюджетном тарифе Netflix будет предназначена для взрослой аудитории, поскольку у несовершеннолетних пользователей нет доступа к данному типу подписки.