Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2023 в 06:50

Netflix предложит рекламодателям разместить получасовые рекламные сериалы

Такой формат планируют интегрировать в бюджетный тариф

Netflix решил предложить рекламодателям новые виды размещения. Например, запустить 30-минутные ролики, которые будут транслироваться в течение нескольких дней, сообщает Reuters.

В прошлом году Netflix запустил новый формат подписки. Это более дешёвый тариф — с просмотром рекламы. Его стоимость составила $7 в месяц. Этим бюджетным тарифом пользуется уже около 5 млн пользователей ежемесячно, в связи с чем платформа намерена перейти к расширению рекламных форматов.

Так, в компании хотят создавать получасовые рекламные ролики-сериалы, которые будут демонстрироваться по частям перед просмотром контента в течение нескольких дней. История в них будет разворачиваться для зрителя постепенно. Такой формат возможен только на стриминговом сервисе. «Вы не можете сделать это на линейном телевидении, потому что люди не живут на одном канале», — отметил соруководитель платформы Тед Сарандос.

Реклама в бюджетном тарифе Netflix будет предназначена для взрослой аудитории, поскольку у несовершеннолетних пользователей нет доступа к данному типу подписки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.