Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2020 в 07:30

Netflix стал самым упоминаем онлайн-кинотеатром у россиян

Американский сервис лидирует с почти двукратным отрывом

4

Самыми упоминаемыми в русскоязычных социальных медиа за прошедший месяц стали онлайн-кинотеатры Netflix, «Кинопоиск HD» и Okko, пишет РБК со ссылкой на исследование Brand Analitycs.

Пользователи упомянули Netflix в своих постах и комментариях 209,2 тыс. раз. При этом, подписка на этот сервис дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры, а в России пользователям доступно только 10−15% от контента из-за особенностей лицензионных соглашений.

На втором месте почти с двукратным отрывом оказался «Кинопоиск HD», который за месяц упомянули 117,6 тыс. раз. Третье место в рейтинге занял проект компании Rambler — онлайн-кинотеатр Okko. Его упомянули 96,6 тыс. раз.

В десятку самых упоминаемых онлайн-кинотеатров также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).

Участвовали в расчете рейтинга, но не вошли в десятку самых популярных сервисы Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний.

Ранее сообщалось, что пандемия коронавируса принесла рекордное число подписчиков Netfli. Общее число новых пользователей сервиса в первом квартале текущего года составило 15,77 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.