Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.08.2015 в 16:15

Глянец позволил стереть макияж с обложки

Nutrogena нашла оригинальный способ прорекламировать новое косметическое средство

1

 

 

Компания Nutrogena совместно с агентством DM9DDB и бразильским журналом Caras оригинальным способом прорекламировали новое средство для снятия макияжа. Попробовать его в действии мог любой читатель издания.

При покупке в комплекте с журналом читатели получали салфетки с нанесенным на них средством для снятия макияжа. При этом снимать мейкап Nutrogena предлагала прямо с журнала. Героиней обложки специального выпуска была актриса Джованна Ювбэнк, легким движением руки читатели могли стереть с нее макияж и наслаждаться ее естественной красотой.

По словам представителя агентства DM9DDB, такой интерактивный журнал позволил читателем принять непосредственное участие в рекламной кампании Nutrogena и необычным способом протестировать предлагаемое средство для снятия макияжа.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.