После удачного пилотного запуска для категории детских товаров (e-Baby), Nielsen Россия открывает измерения реальных розничных продаж (ритейл-аудит) по крупнейшим категориям товаров повседневного спроса (FMCG) в канале онлайн-торговли.
Это первые в России агрегированные данные о реальных продажах FMCG с гранулярностью до уровня товарной позиции (данные продаж по отдельным SKU репрезентативны) в канале E-Commerce. Новый сервис, получивший название e-Grocery, представляет собой аналог классического ритейл-аудита Nielsen и содержит ключевые цифры рынка, такие как динамика продаж в категориях, средние цены, дистрибуция и доли рынка производителей вплоть до уровня товарных единиц. Данные e-Grocery, как и данные классического ритейл-аудита, позволяют компаниям видеть тренды рынка и соотносить свои собственные показатели с индустриальными.
Для измерения онлайн-продаж FMCG Nielsen сотрудничает с онлайн-ритейлерами широкого FMCG-ассортимента, а также с омниканальными продовольственными ритейлерами. Получая данные от ритейлеров напрямую, Nielsen их обрабатывает, агрегирует и структурирует и затем предоставляет ритейлерам и клиентам-производителям. На всем протяжении операционного процесса в Nielsen применяется встроенная система обеспечения конфиденциальности данных с несколькими этапами кодирования информации.
«Измерение продаж FMCG в канале онлайн — это закономерный шаг Nielsen навстречу потребности клиентов в полноценных измерениях рынка, охватывающих и офлайн, и онлайн-каналы. В условиях стремительного развития экосистемы ритейла полные и точные данные о рынке становятся основой для понимания тенденций и улучшения результатов, и мы рады сопутствовать в этой работе нашим клиентам и широкой индустрии», — говорит Александр Коцуба, генеральный директор Nielsen Россия.