Nielsen запустил в России инструмент «NielsenМикрорегионы», который позволяет отслеживать на карте продажи, цены, дистрибуцию, а также долю рынка брендов на уровне отдельных районов.
Решение воплощено в виде интерактивной карты конкретного города, на которой выявлены те районы, где показатели бренда выше, а где — ниже относительно конкурентов, сегмента и категории в целом. В основе проекта лежат данные ритейл-аудита Nielsen— наличие которых от более чем 120 сетей-кооператоров позволяет не раскрывать параметры отдельной сети или точек продаж в рамках репортирования и обеспечивает корректную репрезентацию ключевых параметров продаж брендов на уровне района.
«Сегодня многие производители смотрят на результативность своих продаж на уровне федеральных округов или, в лучшем случае, отдельных городов. С «NielsenМикрорегионами» мы открываем новый уровень гранулярности — уровень районов, а, при достаточной концентрации точек современной торговли, и кварталов в городе. Знание параметров продаж бренда по конкретным районам помогает поставщикам сразу в нескольких областях их работы — речь о контроле мерчендайзинга, тактической коррекции цен, приоритизации географий для наращивания продаж и эффективном распределении человеческих и финансовых ресурсов», — сообщает Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами Nielsen Россия.
«NielsenМикрорегионы» готовится в сжатые сроки, проекты занимают 2−3 недели, регулярность отчета ежемесячная с делением данных по неделям.