Производитель спортивной одежды и обуви Nike совместно с игровой онлайн-платформой Roblox создадут виртуальный мир под названием Nikeland, сообщает CNBC.
В киберпространстве пользователи смогут примерить на своих цифровых двойников продукцию бренда. В компании отметили, что цифровое пространство Nike будет бесплатным. С его помощью покупатели могут тестировать новинки, а компания — изучать интересы потребителей. Миссия виртуального мира — выстроить общение с новым поколением спортсменов, сделать их поклонниками бренда.
Разработчики создадут в Nikeland образ действующей штаб-квартиры компании, стадионы и спортивные арены, на которых участники смогут соревноваться в различных видах спорта. В будущем появится функция виртуального присутствия на мировых спортивных событиях, пообещали в Nike.
В начале ноября Nike подала семь заявок на товарные знаки виртуальной одежды и обуви для цифровых пространств, известных как метавселенная.