Facebook назначила Николу Мендельсон новым руководителем рекламного отдела. Ранее эту должность занимала Каролин Эверсон, перешедшая в Instacart в июне 2021 года, сообщает Campaign Asia. С этого времени Мендельсон временно исполняла её обязанности.
До этого Мендельсон была вице-президентом Facebook по Европе, Ближнему Востоку и Африке (ЕБВА). Для перехода на новую должность она переедет из Лондона в Нью-Йорк. В компании отметили, что ей ищут замену в регионе ЕБВА.
Ранее стало известно, что потери выручки от рекламы, которые понесла Facebook из-за шестичастового сбоя в работе сервисов, могут составить около $79 млн.
В сентябре 2021 года в компании заявили, что после введения новой версии iOS 15 эффективность рекламы снизилась на 15%, а в некоторых случаях значительно больше. Причина в том, что после обновления операционной системы пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для таргетинга рекламы.