Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2024 в 08:00

Нишевые маркетплейсы увеличили оборот почти на треть

Однако их доля на рынке сократилась

По итогам 2023 года оборот нишевых маркетплейсов достиг 591 млрд руб. Это на 27% превышает показатели 2022 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight и Tinkoff eCommerce.

Ассортимент нишевых маркетплейсов относится к одной или нескольким смежным категориям. В России их более сотни, среди них — Lamoda, «Детский мир», «М.видео», «Леруа Мерлен». Больше половины их оборота принесли агрегаторы доставки продуктов, еще 22% - Lamoda, остальное пришлось на других игроков.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли, (АКИТ) Артёма Соколова, рост таких маркетплейсов соответствует росту всей интернет-торговли. По его мнению, тренд продолжится.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что доля нишевых маркетплейсов на рынке онлайн-продаж в 2023 году сократилась на 1,0 п. п. до 7,3%, и в 2024 году тенденция продолжится из-за того, что они растут медленнее лидеров отрасли.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.