Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2019 в 17:20

Nissan может отказаться от бренда Datsun ради крупных рынков

Решение о возрождении закрытого в 1981 году бренда было принято в 2012

2

Автоконцерн Nissan может отказаться от бренда Datsun, чтобы заняться развитием продаж в США и Китае, сообщает со ссылкой на свои источники агентство Reuters. Еще один нерентабельный продукт, от которого компания намерена избавиться — это полноразмерный пикап Titan.

Компания планирует отказаться от массовой экспансии бизнеса, которая была нацелена на развивающиеся рынки вроде Индии, Индонезии, Непала, Малайзии, Казахстана, Белоруссии и России. Теперь она будет воплощать в жизнь «план по восстановлению».

Летом, на фоне общего сокращения объема продаж автомобилей в России, Datsun показал рост в 68%. При этом в июне текущего года объем продаж на российском авторынке сократился на 3%, а за первое полугодие в общем — на 2%. Всего с января по июнь было продано 828 750 машин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.