Sostav.ru
24.02.2016 в 18:30

Nissan "спасает" кошек в новой рекламной кампании

Японский автопроизводитель запустил социальную акцию

 

Nissan запустила в Японии социальную кампанию, призванную спасти кошек, которые любят греться зимой под капотом или прятаться от дождя и снега под крылом припаркованного автомобиля. Кампания, организованная японским автопроизводителем, получила название "Knock Knock Cats!". 

В небольшом видеоролике производитель обратил внимание водителей на то, что кошки в поисках тёплого места могут забираться в самые невероятные места, включая колёсные арки и любые другие пространства под капотом с открытым доступом.

Зачастую водители не задумываются о возможных последствиях и заводят машину, не обращая внимания на "братьев наших меньших", что приводит к увечьям или даже гибели кошек. Чтобы избежать плачевных последствий японский автопроизводитель рекомендует водителям перед тем, как сесть в машину, постучать по капоту, чтобы животные могли выбраться до начала движения.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.