Скриншот ролика
Многие автомобильные бренды представляют машину как полноправного члена семьи или как хранилище драгоценных воспоминаний. Такой подход нацелен на создание эмоциональной связи с потребителем, он активно используется в рекламе. Nissan решил разбавить пафос юмором и устроил настоящие похороны старого друга — отслужившей свой век модели Sentra, которую владелец сдает в утиль. Проводы в последний путь проходят в кругу друзей и с соответствующей грустному моменту музыкой. Обстановку нагнетают прощальные речи и соболезнования, но траур длится недолго — радостная компания уже готова попробовать новую Sentra.
Advertising Agency: TBWA \ Chiat \ Day, USA
Chief Creative Officer: Stephen Butler
Creative Directors: Chris Ribeiro, Drew Stalker
Executive Producer: Guia Iacomin
Director of Project Management: Janet Perez
Production Company: Imperial Wood Pecker
Director: Simon McQuoid
Editorial Company: Cut + Run