Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2015 в 19:15

Nissan проводили в последний путь

Автомобильный бренд сравнил машину со старым другом – и сразу же нашел ему замену

1

Скриншот ролика

 

Многие автомобильные бренды представляют машину как полноправного члена семьи или как хранилище драгоценных воспоминаний. Такой подход нацелен на создание эмоциональной связи с потребителем, он активно используется в рекламе. Nissan решил разбавить пафос юмором и устроил настоящие похороны старого друга — отслужившей свой век модели Sentra, которую владелец сдает в утиль. Проводы в последний путь проходят в кругу друзей и с соответствующей грустному моменту музыкой. Обстановку нагнетают прощальные речи и соболезнования, но траур длится недолго — радостная компания уже готова попробовать новую Sentra.

 

 

Advertising Agency: TBWA \ Chiat \ Day, USA

Chief Creative Officer: Stephen Butler

Creative Directors: Chris Ribeiro, Drew Stalker

Executive Producer: Guia Iacomin

Director of Project Management: Janet Perez

Production Company: Imperial Wood Pecker

Director: Simon McQuoid

Editorial Company: Cut + Run

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.