Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2015 в 16:50

Nissan в погоне за близостью

Впервые за 18 лет автопроизводитель выпустил ролик для Super Bowl

4

 

Nissan запустил новый рекламный ролик в поддержку новой модели Maxima совместно с агентством TBWA\Chiat\Day (Лос-Аджелес). Мини-фильм, посвященный Super Bowl, рассказывает трогательную семейную историю гонщика и его сына.

Новый ролик автопроизводителя получил название «With dad» благодаря семейным ценностям, которые затрагивают креаторы. По сюжету рекламного видео отец пилотирует гоночный болид, поэтому часто уезжает на соревнования. На протяжении всего детства его сын наблюдает за папой, смотрит по телевизору гонки с его участием. Однако, мальчик редко видит своего кумира лицом к лицу, проводя большую часть времени вместе с мамой.

Креаторы называют ролик «борьбой трудолюбивой и дружной семьи, стремящейся к близости через годы». Для Nissan рекламное видео стало возвращением на арену Super Bowl после 18-летнего перерыва.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.