АНО «Центр 800» выпустил проморолик Нижнего Новгорода «100% настоящее». Авторы видео размышляют о том, что такое «настоящее» — это продолжение промокампании 800-летия «Быть, а не казаться». Так креаторы хотели показать, что каждый, кто приезжает в Нижний Новгород, сможет найти что-то важное для себя. Об этом Sostav рассказали в «Центре 800».
Через четыре сюжета показано многообразие событий, достопримечательностей, благоустроенных объектов города. Герои ролика вводят в поиск различные запросы о «настоящем»: «100% настоящее веселье», «100% настоящее искусство», «100% настоящая любовь», «100% настоящее детское счастье» — всё это они находят в Нижнем Новгороде.
Олег Беркович, и.о. заместителя губернатора Нижегородской области:
В Нижнем Новгороде есть всё, что хочет получить и требовательный турист и непритязательный путешественник. Исторические достопримечательности, современное искусство, аутентичная гастрономия и уникальный ландшафт. В Нижнем одновременно и большое количество событий, и при этом приятный темп жизни. Жизнь бурлит, но ты успеваешь её чувствовать здесь. Исторически в Нижний, на местную ярмарку, к примеру, ехали, чтобы увидеть и почувствовать и нечто диковинное, и нечто исконно русское. Спустя века каждый может найти в Нижнем что-то своё, удивиться, получить удовольствие и почувствовать настоящую Россию.
Также авторы креатива опубликовали манифест, в котором задались вопросами о поисках «100% настоящего»: «Чтобы найти «то самое», нужно потратить много времени, а его сейчас нет. Так где же искать те самые эмоции и ту самую любовь? Те незабываемые впечатления и моменты? Неподдельный восторг от долгожданной встречи с подлинником?» — ответом на эти вопросы стал призыв приехать в Нижний Новгород.