Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2015 в 12:15

Нижний Тагил не смог выбрать бренд

Конкурс на создание туристского бренда обошелся без победителей

3

 

Центр развития туризма Нижнего Тагила не смог выбрать туристский бренд города. Организаторы конкурса принимали заявки на лучшие идеи для слогана и логотипа. Всего было предложено 19 вариантов, но комиссия не смогла присудить первые места.

На официальном сайте города сообщается, что второе место в номинации «Лучшая идея» заняла сотрудник музея-заповедника «Горнозаводской Урал» Елена Хлопотова, третье место — дизайнер «Виасайт» Ирина Ахматчина. Призером стал также Андрей Осягин за слоганы: «Город мастеров в сердце Урала», «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого».

Призерам конкурса обещают дипломы от администрации Нижнего Тагила. Ранее победителям сулили продукцию Apple. ЦРТ планирует продолжить работу по разработке туристского бренда. Скорее всего, городские власти обратятся к профессионалам и объявят тендер, сообщает портал «Между строк».

Начальник отдела маркетинга ЦРТ Юлия Ивачёва прокомментировала результаты: «Мы рассчитывали, что участие в конкурсе примут профессиональные студии и дизайнерские агентства, а некоторые работы, которые нам прислали, были откровенным плагиатом. Например, в одном из рисунков угадывался город Мельбурн. Если мы привлечём профессионалов, то им будет проще работать с чистого листа, нежели пользоваться чужими идеями».

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.