Рекламный холдинг NMi Group и креативное агентство А2 создали совместное предприятие. ООО «Эн эм ай групп» получило в ООО «А2 Групп» долю в размере 40%, ООО «А2» — 60%. Об этом пишут «Ведомости».
Деятельность «А2 Групп» будет направлена на развитие экспертизы в спонсорстве, продакшне и креативе. Компания также займётся размещением рекламных материалов в «новых нестандартных медиаканалах», сообщили в NMi Group.
В холдинге отметили, что сегодня растёт запрос на уникальные творческие решения со стороны рекламного рынка b2b и клиентов. Одна из приоритетных задач СП — стать центром производства таких креативных технологий.
По словам игроков рынка, совместное предприятие позволит NMi Group развить креативное направление внутри холдинга. Ранее у группы его фактически не было.
NMi Group занимает восьмую строчку в рейтинге медиахолдингов, представленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2024 год. В 2023 году биллинг группы превысил 17,1 млрд руб.