Новая рекламная кампания Samsung вызвала ажиотаж в соцсетях, но вовсе не за оригинальный креатив. Бренд выпустил ролик, в котором показал, как девайсы готовы поддержать пользователей в любое время, отражая их индивидуальность и уникальные хобби.
Главная героиня промо предпочитает ночной спорт — она выходит на пробежки по тёмным улицам, встречая, к удивлению зрителей, только доброжелательных прохожих.
Пользователей возмутила реклама фитнес-часов, в которой представлена потенциальная угроза безопасности. Представители фемсообщества отметили, что реклама не соответствует действительности — женщины регулярно подвергаются насилию на улицах, а каждая вторая из них не чувствует себя в безопасности на улицах с наступлением темноты.
Кроме того, в соцсетях вспомнили историю Эшлинг Мерфи — учительницы начальних классов из Ирландии, которая была убита во время пробежки. Трагедию освещали в медиа с помощью хештега #shewasonarun — в рамках него женщины делились личным опытом преследования во время пробежки.
Samsung в этом случае стал жертвой культуры отмены — в Twitter бренд обвинили в размещении недостоверной рекламы и сексизме. По мнению пользователей, такой креатив мог создать только мужчина, которого не касаются подобные проблемы.
В итоге компания принесла публичные извинения — представители Samsung отметили, что бренд никогда не оставался безразличным к разговорам о безопасности, а сама кампания несла в себе позитивный посыл.
Ранее Samsung убрал из названия моделей своих складных смартфонов маркировку «Z» в некоторых европейских странах из-за ситуации на Украине.