Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2015 в 09:20

Noize MC обыграл прероллы YouTube

Рэпер снял клип в пелевинском духе


Кадр видеоролика

 

Рэпер Noize MC поиздевался над российской рекламой в своем новом клипе «Говорящие головы». Исполнителя явно вдохновляли романы Виктора Пелевина: «Generation П», «Любовь к трём цукербринам», «S.N.U.F.F.». Ролик стилизован под такие форматы, как прероллы YouTube и телевизионная реклама. Песня и клип призваны высмеять современные медиа в целом, рассказали TJ представители музыканта.

Внутри клипа встречаются вымышленные бренды: фастфуд ZQC, стиральный порошок Dusia, гигиенические прокладки «Котикс Ультраплюс». Первая часть ролика стилизована под рекламные вставки на YouTube, с полосой обратного отсчёта и кнопкой «Пропустить рекламу», которая потом превращается в «Рекламу нельзя пропустить». В середине герой вертится вокруг стиральной машинки, на которой стоит пачка весьма узнаваемого бренда. Ну а финал выглядит как настоящая реклама из 90-х, с разрезанием прокладок и трюками с водой.

Поскольку часть команды посчитала эпизод с прокладками спорным, для решения его судьбы провели голосование. Съемки основной части клипа прошли в доме-«перевертыше» в московском ВВЦ, а рекламные вставки ZQC и «Котикс Ультраплюс» снимались в Армении.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.