Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2019 в 17:45

Раздача носков и квартиры со скидкой: как бренды встречали 23 февраля

СКАН-Интерфакс изучил промоактивности, приуроченные к мужскому празднику

Бренды традиционно используют праздники как повод для проведения промоактивностей. С помощью системы мониторинга «СКАН-Интерфакс» Sostav проанализировал, как крупнейшие компании подогревали интерес клиентов накануне 23 февраля.

Февраль-март для россиян — это время так называемых гендерных праздников, а значит, и связанных с ними потребительских расходов. С точки зрения трат на праздники мужчины щедрее женщин. Согласно исследованию банка «Русский стандарт» — щедрее вдвое. Так, самый популярный у клиентов номинал подарочной карты к 23 февраля — 5 тыс. рублей, а к 8 марта — 10 тыс. рублей.

По данным СКАН, в текущем году бренды обыгрывали День Защитника Отечества менее креативно, чем в прошлом. Так, в 2019-м стимулирование спроса покупателей во многом свелось к предоставлению скидок. Праздничный оттенок таким скидкам придавали названия с уклоном в «военную» тематику.

СКАН собрал наиболее заметные с точки зрения медийного освещения акции компаний по отраслям.

Транспорт

Впрочем, в 2019 году нельзя не отметить креативную акцию Московского Метрополитена. Транспортный монополист решил поиронизировать над самым стереотипным подарком к 23 февраля — носками. Праздничная раздача бесплатных носков на станциях метро вызвала настолько ажиотажный спрос, что акция (как и носки) закончилась стремительно. Так, подарочные носки в крафтовых упаковках к месту акции завезли в десять утра. А уже через полчаса не осталось ни одной пары.

Другой крупнейший представитель транспортного рынка, компания РЖД, предложила своим пассажирам возможность оформить билеты в купе отправлением до 28 февраля со скидкой 50%, а билеты в плацкарт — со скидкой 30%. За покупку билетов непосредственно 23 февраля пассажирам-мужчинам в подарок начислялись двойные баллы в программе «РЖД Бонус».

Ритейл

Кажется, в прошлые годы ритейлеры подходили к гендерным праздникам более креативно и придумывали спецпредложения с необычными механиками. В этом году многие из них просто снизили цены на «мужские» товары в преддверии праздника. При этом скидки, приуроченные к празднику, по сути совпадают по времени с сезоном распродаж.

Так, в сети магазинов «Эльдорадо» проходит акция «Заслужили!», в рамках которой можно купить определенные товары в подарок со значительными скидками. В магазине «Спортмастер» можно подобрать по такому же принципу подарки на спортивную тематику.

Некоторые ритейлеры мотивируют посетителей делать покупки у них, предлагая готовые решения — и упрощая порой мучительный процесс выбора. Так, например, Ашан предлагает варианты подарков на основе собственного ассортимента, но по-разному сегментирует своих покупателей. Например, можно выбрать подарок в зависимости от статуса: коллегам, мужьям, дедушкам, детям, а также по интересам: «спортсменам», «меломанам», «тем, кто парится» и даже «тем, кто не парится».

Недвижимость

ГК «Гранель» в честь 23 февраля объявила беспрецедентную акцию «Скидки — в бой!». В честь Дня Защитника Отечества с 15 по 24 февраля компания предлагала скидки на квартиры до 23%. Пожалуй, маркетинговая активность других игроков рынка недвижимости в этом году была менее заметной.

Банки

Банки, традиционно активно использующие праздничные поводы, проявили наибольшую активность в связи с 23 февраля. Банк «Русский стандарт» предоставлял скидку в День защитника Отечества при заказе премиальных кредитных карт. Клиенты, подавшие онлайн-заявку на карту c 22 по 24 февраля, получали скидку 50% на первый год обслуживания карт.

Некоторые банки не ограничились предложениями собственных продуктов. Так, Сбербанк к 23 февраля предложил широкий выбор подарков с большими скидками для мужчин от компаний-партнеров: парфюмерию, бытовую технику, билеты в кино и многое другое. Для этого крупнейших госбанк запустил целый лендинг-агрегатор подарков. Причем приобрести их может не только клиент банка, но и любой посетитель сайта после процедуры регистрации.

Раздел с подарками как ко Дню Защитника Отечества, как и к 14 февраля, Сбербанк в этом году анонсировал роликами с участием звезд комедии «О чем говорят мужчины» на своем официальном YouTube-канале.

ВТБ ко Дню защитника Отечества запустил распродажу монет из драгоценных металлов. При этом в рамках акции доступны памятные монеты (российские и иностранные), которые посвящены и более необычным праздникам. Например, Всемирному дню китов (дню защиты морских млекопитающих).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.