В феврале российские брендинговые агентства представили множество новых проектов в области корпоративного брендинга, начиная с обновления айдентики крупного пищевого производства и заканчивая редизайном пенсионного фонда. Sostav.ru продолжает мониторинг индустрии и представляет традиционный обзор свежих работ.
Клиент: Хлебокомибинат Инской (Новосибирск)
Креатив: Агентство Coruna Branding
Задача: Разработка концепции, платформы и айдентики
Клиент: Негосударственный пенсионный фонд "Будущее"
Креатив: Агентство DDVB
Задача: Разработка визуального образа
Клиент: Нефтяная компания «Восток НАО»
Креатив: Агентство Z&G. Branding
Задача: Разработка айдентики
Клиент: Кондитерская "Воздух"
Креатив: агентство TIMES Branding
Задача: разработка айдентики
В феврале Sostav.ru освещал и другие проекты для известных брендов в отдельных материалах.
Легендарный российский производитель внедорожников - Ульяновский автомобильный завод, входящий в автомобильный холдинг «Соллерс», представил новый логотип. Разработкой нового графического знака занимались дизайнеры научно-технического центра УАЗа и творческая команда студии DEZA.
Агентство LINII Group разработало бренд австрийского центра здоровья Verba Mayr, который открылся в конце 2015 года в Московской области. Перед агентством стояла задача разработать название, логотип и фирменный стиль бренда, который будет ассоциироваться с качественной медициной, европейским подходом и естественностью.